Гарантия и
сервис

Наша продукция изготовлена из высококачественных материалов с использованием всех современных технологий. Она не только стильная, удобная и функциональная, но также отвечает всем стандартам качества и предназначена для длительного использования, что подтверждено многократными тестами и исследованиями. Весь товар сопровождается гарантией, согласно Закону о защите прав потребителя и действующего законодательства Украины.

На что распространяется гарантия?

  • На товары, приобретенные в нашем магазине

    Гарантия распространяется только на производственные дефекты. Если, несмотря на стандарты качества, обнаруживается дефект материалов и/или производства во время действия гарантии, мы обязуемся отремонтировать или заменить товар за свой счет.

  • При наличии гарантийного талона

    Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона с отметками о месте и дате совершенной покупки, либо документа, подтверждающего покупку товара. Сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока!

Гарантийные сроки

Гарантия на продукцию Hedgren– 1 год.

Гарантия не распространяется:

  • На изделия, которые неправильно использовались или которые были повреждены во время поездки.

    В случае повреждения во время поездки владелец обязан немедленно обратиться с претензией (заявление о повреждении) к перевозчику по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа до того, как покидать вокзал, аэропорт, морской порт и т.д.
    Изделие, поврежденное в результате этих причин, в любом случае, может быть передано в наш сервисный центр, который подсчитает стоимость ремонта. Возможные дефекты, обнаруженные пользователем по истечению срока действия гарантии, смогут быть отремонтированы, если в наличии будет подлежащий замене компонент.
    Также не распространяется гарантия на поврежденные в результате несчастного случая, после неправильного или неаккуратного использования изделия, самостоятельного ремонта, самостоятельного теста на качество, на утерю элементов изделия, нормальный временной износ, изделия после воздействия на них кислотных или щелочных растворов, высокой температуры, воды, теплового источника или солнечных лучей.

  • На металлические напыления каких-либо деталей изделия.

  • На кожаные части изделия, если таковые имеются.

  • В случае действий, повлекших за собой разрушение пластиковых каркасов.

Сервисное обслуживание

Интернет-магазин «Hedgren» осуществляет гарантийное и не гарантийное обслуживание чемоданов Hedgren.
Вы можете обратиться к нам по телефону и получить консультацию по поводу Вашей поломки. Если она не входит в гарантийное обслуживание, наш мастер оценит стоимость работы и сроки выполнения, о чем мы Вам сообщим.